Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Конкурс «Учитель года Кубани»

Бжассо

Эссе (скачать)

Эссе

Жизнь устроена такие образом, что каждому человеку с самого рождения необходим учитель. Ведь нас учат всем необходимым жизненным умениям и навыкам. В процессе взросления, каждый выбирает свой жизненный путь, по которому его ведет педагог, или тот человек, который стал для него примером.

С двенадцати лет я занимаю спортом. Спорт дал мне много, многому научил. По окончанию школы, я твердо знала, в какое учебное заведение я пойду учиться и учителя моей школы задавали вопрос «кем ты будешь?», я отвечала – учителем, вашей коллегой!!!

В систему образования, я пришла работать в 2011 году. И это действительно, любимая работа. Те не забываемые ощущения, когда ты заходишь в школу, а дети бегут, здороваются, обнимаются, делятся яркими впечатлениями. Находясь среди детей, сама ощущаю себя ребенком. Ищу, что-то новое и интересное для своих учеников. Продолжаю учиться и самосовершенствоваться вместе с ними. Огромную радость мне приносят успехи моих воспитанников, ведь специфика моего предмета – это игровая и соревновательная форма проведения урока, радость за себя или одноклассников, когда они осваивают новое упражнение или показывают лучший результат, эмоции детей переполняют и счастливы все вокруг!

Современном обществе существует много глобальных проблем, такие как наркомания, алкоголизм и табакокурение. Я веду здоровый образ жизни и пропагандирую его своим ученикам. А выполняю с ними все упражнения, мы вместе бегам кросс, я так же как они сдаю нормативы, мы вместе ходим в походы и т.д. Я устраиваю для детей внутрешкольные соревнования в которых с радостью принимают участия не только дети, а еще как болельщики выступают их родители.

Всем давно известно, что школа нам дом родной, это относиться и к детям и к учителям. Мы становимся для учеников вторыми «мамами». Старюсь раскрыть и познать каждого ребенка, создать для него атмосферу успеха. Ведь физическая культура охватывает необъятный мир упражнений, игр, многоборий. И каждый ученик в чем то проявит себя по-разному, это зависит от развитие физических качеств, желания ребенка и поддержки его со стороны, как учителя так и одноклассников.

Одна из главных задача у моего предмета гармоничное и всестороннее развития личности. Японские ученые давно доказали, что без физического развития не будет успехов в умственном.

Привить ребенку желание в постоянном двигательном режиме, активном отдыхе и хобби, все это ложиться на учителя физкультуры. Я считаю себя ярким примером для учеников, ведь как можно требовать, от других не заводить «вредных» привычек, если, к примеру, ты сам зависим от чего либо?

Много я раздумываю над телефонной зависимостью современных детей. Стараюсь заинтересовать их чем-то другим, подвижные игры на переменах, уходя в поход, дети забывают про современные гаджеты, они полностью погружаются для себя в новый мир – природы, красоты, изучения и открытия новых горизонтов.

Я стремлюсь к тому, что наши дети были для нас радостью и гордостью!!!